Главная

Информация

Новости

Школьная деятельность

75 лет школе 42


Фотогалерея


Партнеры

Школьная деятельность

«Польза и вред шоколада» Валяева Екатерина, 3Б класс

Название работы: «Польза и вред шоколада»
Ф.И. автора, класс: Валяева Екатерина, 3Б класс
Ф.И.О. руководителя: Каштанова Анна Михайловна
В каких конкурсах учащаяся участвовала с этой работой, место: номинация «Культура выступления» на Открытых Ломоносовских чтениях

Краткое содержание:

Цель работы - изучение полезных и вредных свойств шоколада.
Задачи работы:
1. Изучить литературу по избранной теме: ознакомиться с историей возникновения шоколада
2. Изучить состав и свойства шоколада.
- полезные;
- вредные.
3. Анкетирование учеников 2-го класса и взрослых на заданную тему.
4. Что говорят стоматологи о шоколаде.
5. Практическая часть.
Заключение

Проведя исследование, я сделала следующие выводы. Я узнала, что шоколад появился очень давно. Сначала это был напиток и только в 1847 году шоколад стал выпускаться в виде плиток.  Проведя анкетирование в своем классе и опросив взрослых я поняла, что шоколад очень популярен. Чтобы выбрать хороший шоколад, необходимо тщательно изучить обертку. Несколько лет назад ГОСТ Р 52821-2007 позволил добавлять в шоколад до 5% масел — заменителей какао-масла, которое и является самым ценным. Если в составе введены масла, кроме какао, лучше его не покупать. Если масел больше 5% — этот продукт обязан по закону называться не шоколадом, а шоколадной плиткой. Чем меньше в составе ароматизаторов и стабилизаторов — тем лучше. Черный горький шоколад – вне конкуренции по полезности. Запивать его лучше несладким чаем или теплой водой. Любые газированные напитки недопустимы в сочетании с шоколадом. Не рекомендованы и кислые соки в больших количествах, ведь кислота разрушает эмаль.

Итак, качественный шоколад в небольших количествах оказывает благотворное влияние на организм, а потребность в сладостях всегда можно заменить на очень вкусные и полезные сухофрукты и даже сделать из них конфеты
Скачать работу (скачать в формате *.doc)

Вернуться